Забой скота. Выгодополучатель проявился. У власти проклюнулись отмазки.

Скандал с массовым забоем скота ширится.

В интернете уже проявляются выгодополучатели. Как ни странно, скоту содержащемуся на племзаводе “Ирмень” (руководит член комитета по аграрной политике Заксобрания Новосибирской области от «Единой России» Олег Бугаков) никакая адова зараза не угрожает.

Ну, а самому агрохолдингу уже не угрожает конкуренция со стороны мелких хозяйств. Когда то, ещё во время перестройки, нам рассказывали, что конкурировать проще и выгоднее честно. Не засылая к своим оппонентам рекетиров, санинспекторов и даже имперских солдат (в случае особо крупных размеров конкурирующих фирм). Тогда многие из нас верили. Сейчас верующих в такое намного меньше. Впрочем, на тему благости свободной конкуренции мы уже тоже писали

В любом случае власти пытаются выйти из разразившегося скандала, придумывая вдобавок к пастереллезу (кстати, по нормативам не требующему массового забоя), то вирус мутант (лабораторных данных, подтверждающих оную мутацию, как то не присутствует), то бешенство.

И наконец в ход пошли какие то детские отмазки. А именно, нашим 30 рублевым путинистам пришла директива писать, что «российский фермер американского роду-племени, живущий и работающий на АЛТАЕ, сегодня на своём ютуб-канале сказал, что в Алтайском крае никаких карантинов , забоев и всей дичи, которую разгоняют блохеры, НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ»

Самокритичность похвальна. Видимо власти уже правильно понимают, что никому не известному фермеру американского происхождения поверят больше, чем им.

А вот все остальное.

Если учесть, что имели место заявления губернатора и множества российских чиновников (причем не в блохах, а во вполне обычных СМИ), не отрицающих сам факт забоя, хотя и придумывающие разные объяснения причин

Что говорят власти о массовом убое скота в Новосибирской области из-за пастереллеза и бешенства - Газета.Ru

то этот фермер либо очень недалекий, либо очень неосведомленный, либо вовсе вымышленный.

В общем какой-то детский отмаз. Напоминает анекдот про ребенка, который говорит, что во-первых разбил вазу потому что на него напала живущая в вазе бука-бяка.

Во-вторых, что вообще не брал вазу.

В-третьих, что ваза целая.

Другое дело что, увы, некоторых высокопоставленных людей, в отличии от малолетнего хулигана некому пороть.

Хотя. Если учесть нервную реакцию, может наши власти и опасаются, что найдется кому.

А вы как думаете?

А. Зимбовский РК-инфо

Связь с редакцией

8 906 558 54 18

Рабочий компас

https://dzen.ru/a/acPQy23tzmpm2zam

Читайте на сайте