Уговорила мужа поехать на море большой дружной компанией, но пожалела об этом

Picture background

Я очень люблю своего мужа Кирилла, но все-таки длительные отношения дают о себе знать. И когда настало время отпуска я заявила, что хочу отдыхать с компанией.

Нет, не отдельно от мужа, а так, чтобы весело было - большой толпой. Муж мой не очень любит шумные сборища. Он пытался отговорить меня от этой затеи:

- Неужели нам было плохо на море вдвоем? Мы ни от кого не зависим, ходим в те кафе, которые нам нравятся, не подстраиваемся под чужой график, не слушаем визги детей, когда хочется спать,  - убеждал меня Кирилл.

- Вот в том то и дело! Ходим в кафе, едим, спим, боясь, что нас кто-то потревожит. А я хочу веселья, общения, разнообразия, - возмущалась я.

- Если честно, мне даже на море не хочется, если со мной будет кто-то, кроме тебя, - грустно сказал Кирилл.

- А мне не хочется на отдых, зная, что там опять будет тихо и скучно, - ответила ему я.

В конце концов, муж сдался. Мы взяли двухнедельную путевку в Анапу с нашими давними друзьями Олей и Витей. У них двое сыновей 6 и 8 лет. Почти перед вылетом выяснилось, что компания наша расширилась - к нам присоединились их родственники - Настя и Виталий.

Один из мальчиков, шестилетний Игорь закатил истерику в аэропорту. Мне было жарко и захотелось мороженого. Ребенок это увидел и потребовал себе такую же порцию.

- Сынок, ты недавно переболел ангиной, тебе нельзя мороженое, - уговаривала мальчугана Ольга, его мать. Однако Игорь, не отрываясь смотрел на лакомство в моих руках и орал как резаный

Оля умоляюще посмотрела на меня. Я вздохнула и выбросила мороженое. Мне совсем не понравилось подстраиваться под детские капризы и требования родителей. Кирилл понимающе улыбнулся мне и погладил по руке.

Перед посадкой в самолет выяснилось, что Виталий и Настя оставили сумку с купальными принадлежностями дома. Они долго препирались, кто в этом виноват. А мы все вместе стояли и ждали, пока они закончат ругаться.

Сразу по прилете мы с Кириллом решили пойти на море. Но Оля возмутилась на это

- У нас дети, они хотят спать! Зачем было ехать вместе, если мы сразу решили разделяться? Пусть ребята отдохнут, да и мы тоже. А потом пойдем на море.

Мне совсем не хотелось тратить драгоценные часы отпуска на отдых, но все же решила подчиниться. Во второй половине дня мы все-таки выбрались из гостиницы. Однако Настя и Виталий попросили зайти с ними на рынок, чтобы купить купальные принадлежности.

Конечно, мы согласились.Выбор плавок для Виталия не стал проблемой. А вот с Настиным купальником все было гораздо сложнее. Полтора часа она выбирала “что-то веселенькое”.

Мы проголодались и изнемогали от жары, дети просто извелись. В конце концов Настя выбрала какой-то купальник, но была недовольна выбором. Всю дорогу до моря она ворчала, что ей не дали походить и купить то, что, действительно, ей идет.

На море в тот день мы так и не попали, потому что после рынка все страшно проголодались. Мы с Кириллом охотно бы поужинали в грузинском ресторане. Но дети требовали фастфуд, поэтому нам пришлось довольствоваться бургерами и картошкой фри.

На второй и третий день ситуация не становилась лучше. Кирилл, надо отдать ему должное, держался молодцом. Он отвлекал детей, когда Оля и Витя ругались из-за мелочей.

А еще он утешал меня, когда я психовала. Психовать приходилось часто, ведь наши номера были очень близко, и порой Настя приходила к нам жаловаться на мужа, а дети забегали, если их туалет был занят. Когда первая неделя подошла к концу, я не выдержала.

- Любимый, ты был прав. Как же здорово отдыхать своей семьей и не подстраиваться ни под кого, - призналась я и прижалась к мужу.

Кирилл обнял меня и засмеялся. Я была благодарна ему за поддержку. Если бы не его самообладание, отпуск был бы испорчен безвозвратно.

- Я подозревал, что так будет, но ждал, когда ты скажешь это. В первый же день я договорился с администрацией отеля. Мы в любой момент можем переселиться в другой корпус. Готова попрощаться с нашей веселой компанией прямо сейчас? - спросил муж.

- Да, да, конечно, готова! - воскликнула я с облегчением.

В ту же минуту я придумала какое-то корявое оправдание для нашей компании. Звучало оно неправдоподобно, и по-моему, друзья крепко на нас обиделись.

Зато вечером мы купались в бассейне нового корпуса, а ночью пошли купаться на море. Мы были полностью предоставлены сами себе и наслаждались каждой минутой, которую проводили в компании друг друга.