Новости по-русски

Путешествие. Часть 1. Краков.

Вчера наконец-то просмотрела все фотки с путешествия. С Киева и Донецка только скачала) Так что рассказ или фото-пост о них будет позже. Итак, начнем?

Я всерьез думала посетить Львов перед путешествием, но потом забила, т.к. без компании целый день бегать по городу скучно, поэтому прибыла на ЖД-вокзал за пару часов до отправления автобуса в тур. За это время успела подзарядить телефон, сбегать пару раз в туалет и то ли позавтракать, то ли поужинать в 3 часа ночи) Ну и купила чуть воды и батончиков/печеньки в дорогу на всякий случай.

Первая остановка была таможня. Нам повезло - ее прошли буквально за часик. Описывать это не буду - все вполне стандартно. И практически сразу за границей Польши появилось ощущение, что я действительно нахожусь в другой стране! Обочины чистенькие и ровненькие, поля тоже как под линейку, нигде не видно выкорчеванных деревьев... Ну и домики возле дороги более красивые, не видно разрухи, которая есть, например, когда едешь на трассе по Донецкой области... за другие говорить не буду)

О! Еще очень удивило большое количество заборов. Как мне объяснили позже - это чтобы животные не выбегали на дорогу, т.к. в лесах/полях Польши их довольно много.

Кстати, я одна из немногих, кто взял с собой подушку под голову. Не знаю почему так. Но реально лишь где-то треть путешественников побеспокоилась об этом! Плюс взяла пледик. И он мне пригодился несколько раз, поэтому не пожалела, что пришлось тащить) Где-то так я выглядела 90% времени переездов - подушка, плед на ногах и наушники в ушах. Какая я молодец, что скачала музыку!!! Потому что то, что слушали в автобусе для меня было адовым адом))

Дальше мы остановились в Кракове. И сразу начали с экскурсии по городу, т.к. хоть таможню и прошли довольно быстро, но отель не подтвердил раннее заселение и времени на переодеться/освежиться не было совсем. Учитывая, что я до этого половину дня и ночи была в поезде - это было печально... Но сам Краков понравился) Милый и уютный городок, где в центре куча карет и довольно много зданий на реставрации...

Жить бы я там не хотела. И даже погулять еще раз не тянет. Специально бы не поехала. В целом Краков показался местами очень похожим на Львов. Оно и понятно - это города близко друг к другу.
Ну и немного фоток:

В Кракове я брала доп.экскурсию "Пива много не бывает", где познакомилась с единственным мальчиком в нашей группе, который поехал путешествовать один, без компании. А до этого сразу после границы с девушкой, которая тоже выехала одна. Чаще всего мы тусили по городам вместе с Богданой, но иногда втроем или вдвоем с Виталиком, т.к. Богдана оплачивала мало экскурсий.

На обеде с пивом + рассказом о его варке я выиграла 2 доп.бокала за ответы на вопросы. Всего разыгрывалось то ли 4, то ли 5) Так что я молодец, конечно, но сама бы столько не выпила - отдала Виталику))
Несколько фото с той пивоварни:

Так как дальше времени оставалось совсем немного - около пары часов, а мы с Виталиком больше не брали экскурсий, решили по-быстрому пройтись по еврейскому кварталу, до которого не дошли с обзорной экскурсией. Он просто в нее не был включен, а на факультативную не набралось группы. Несколько фоток оттуда:

А теперь самая веселая часть - еврейский квартал мы практически пробежали, т.к. были уверены, что опаздываем! Даже фото возле набережной делались впопыхах-впопыхах!

А оказалось, что мы просто два дурака, которые не перевели часы!! И самое обидное - мои часы на мобильном перевелись автоматически, шли мы по гугл-карте с моего телефона, но смотрели почему-то время по часам Виталика. Зато у нас благодаря этому осталось время, чтобы купить пива в супермаркете и проехаться одну остановку на трамвайчике пока остальные скучные люди мерзли на точке сбора))

Ночевали в Кракове. Отель там мне понравился, пожалуй, больше всего) А с самого утра был завтрак и снова дорога. Еще и довольно дальняя! Кажется, как раз самый дальний переезд - до Праги.