Новости по-русски

Отдых в Турции: "Такого пьянства и бардака никогда не видели"

Отдых в Турции:

«Бухали» все: немцы, англичане, русские и даже аниматоры, покрывая туристов крепким матом

Пьянство российских туристов в Турции стало уже притчей во языцех. И действуют некоторые из них прямо как в анекдоте о друзьях, собирающихся на рыбалку: «Берем три ящика водки, удочки не берем, из автобуса не выходим». То есть иногда «отдохнуть» в Турцию приезжают целыми компаниями туристов, которые пьянствуют весь отпуск напропалую, не показывая носа из номеров отелей. Им не интересны ни экскурсии, ни прогулки на яхте по морю, ни само море. Таким «туристам» интересен сам «процесс», в котором главное – «залить зенки» алкоголем, а там – хоть трава не расти.

Вот, например, история москвича, который под ником Роман Романович (Рамзес) живописал свое очередное посещение турецкого Бодрума, в котором побывал несколько дней назад: «Впервые за границей я не напился в первый же день, не пропустил ни одного завтрака, обеда и ужина. Я прошел всю территорию отеля, а также – прилегающую к нему. Много гулял по Бодруму. Ездил в Битез, прошел там всю набережную, пляж. Был в Гельтюркбюкю. В общем, я не сидел в номере, был постоянно в движении, следовал по выработанному графику, куда-то ездил, гулял. Так продолжалось до вечера восьмого дня. Пока я не решил, ну "чисто для галочки" попробовать после ужина крепкого местного алкоголя в чудо-барчике. Сначала была водка: чувствуется, что сивуха, хотя если охладить, может, и нормально пойдет. Следующая порция, уже со льдом, провалилась легче. Потом водка в баре закончилась, я решил попробовать ракки, вроде тоже как водка, но только турецкая: пошла нормально, без запивки. Потом какой-то мужичок посоветовал мне накатить виски. Я накатил, но вкуса виски я уже не помню. Далее произошел какой-то кипиш отельчан с барменами по поводу отсутствия водки. Бармен куда-то позвонил, и водка чудесным образом появилась снова. Я продолжил пить водку. Ну, а дальше – все как в тумане… Проснулся в 9 утра у себя в номере на кровати в кроссовках, шортах и почему-то в одетой наизнанку кофте, – продолжает свой рассказ Роман. – Поковылял на завтрак. Пока шел, по пути встречал незнакомых людей, которые здоровались со мной по имени со словами: "Ну, ты вчера и дал!". Потом я встретил пацанчика из ростовской бригады, который рассказал мне, что они видели меня на ресепшене в четвертом часу ночи спящим в кресле, причем в кресле была только голова, а все остальное – на полу. Они пытались меня разбудить, чтобы довести до номера, но я был глубоко погружен в алкосон. Видимо, я, уже по отработанному ранее графику, на автопилоте пошел звонить на ресепшен, но так там и уснул».

Дело в том, что каждый вечер Роман приходил на ресепшен (wi-fi брал только там), чтобы позвонить по ватсапу в Москву – поболтать с друзьями. Но в этот раз (по понятным причинам) трубка ему «не далась» – прям как в том анекдоте про закоренелого алкоголика: «Я никак не мог поймать телефон: он норовил выскочить из рук и ускакать».

«…Но вот как я все-таки попал потом к себе в номер, вообще не помню, – вспоминает подробности своего алкогольного приключения Роман. – Ну, да ладно, надо срочно накатить пива для прояснения сознания, подумал я тогда. Завтрак с похмелья был уже не таким вкусным, как раньше. Какая-то незнакомая мне девушка, назвав меня по имени, предложила аспиринчику. Я вежливо отказался, так как по плану было пиво. В 10 часов открылся чудо-барчик. Я накатил пивка. Потом двое ребят из Тулы предложили накатить с ними виски с колой… На обеде осилил только суп. Далее снова алкоголь. Попробовал поспать в номере, не получилось. Кое-как поклевал что-то на ужин. И опять алкоголь. А дальше, снова все как в тумане. Только проблески в памяти: как я в пьяном угаре отплясываю на танцполе, что я представить себе не мог даже в самом кошмарном сне. На следующий день проснулся в 8 часов утра, естественно, с головной болью. День выезда. Кое-как собрался. Сходил искупался в море и попрощался с ним: все, как положено, – отдал ему все почести. Позавтракал через силу. Пошел в чудо-барчик, накатил пива. Друзья из Тулы предложили накатить водки с фантой. Я накатил. Потом выехали из отеля. В аэропорту, в дьюти-фри, взяли вместе с тульскими кентами по литру "Егермейстера" – как раз на перелет должно было хватить. Накатили. Загрузились в самолет. Мне досталось место в конце хвоста. Подходя к своему месту, я подумал, что мне придется, лететь стоя, так как соседом оказался широкий дядя под 200 кг, который, как мне показалось, сидит на двух сиденьях (одно из них мое). Но я зря паниковал: он вдохнул – и я спокойно поместился возле окошка. К тому же, мы были из одного отеля и как оказалось, уже заочно знакомы. Также он оказался нужным собутыльником и интересным собеседником во время полета. Случилось непредвиденное, хотя и ожидаемое – самолет не смог взлететь. Нет, не потому что, мой попутчик создал перевес. Просто, как это обычно бывает, что-то вышло из строя. В итоге, два часа мы просто просидели в самолете, пока его чинили. Пришлось организовать стол. Аварийная дверь выхода, которая находилась прямо за нашими сиденьями, очень удачно для этого подошла. Я поставил на нее пузырь, стопки и что-то закусить. Позвал Серегу из Тулы, накатили с ним по паре стопок. Потом вмешался стюард, который явно напрягся, когда увидел, что два достаточно здоровых человека ростом под два метра бухают внаглую прямо в салоне у всех на виду. Сделал нам замечание с угрозой вызова на борт специальной службы охраны. Мы не стали испытывать судьбу и спокойно разошлись по своим местам. Да, это действительно выглядело неправильно (я сейчас это трезвый осознаю). Дальше я уже продолжил скромно бухать со своим не в меру упитанным соседом. Да, два дня жесткого запоя, и сам перелет под алкоголем – это очень тяжелое испытание! Словом, полет прошел тяжело, хоть и весело, – резюмирует Роман и добавляет уже в самом конце. – Да, я хотел оказаться на турецком море, под солнцем, в окружении хвойных деревьев, чтобы дышать чистым воздухом. Поехал бы я снова в Бодрум? Нет, зачем же: в Турции есть еще много мест, где я не был».

Но только ли россияне отличаются такой невоздержанностью в алкоголе? Отнюдь…

«Отдыхали в Мармарисе 3-й раз, в Турции – 7-й. Но в таком шумном отеле была в первый раз, –  признается россиянка Julia. – Такого пьянства и бардака я не видела нигде. Особенно отличаются туристы из Великобритании, наши соотечественники тоже не отстают. Через ночь – пьяные драки, разборки, истерики пьяных девиц, орущих на весь корпус, хлопанье дверьми, пьяные прижиманцы-обнимацы молодежи прямо в холле гостиницы. Короче, у меня ощущение такое, что мы побывали в летнем лагере, где оставшаяся без строго присмотра родителей молодежь пускается во все тяжкие. Пьют как лошади, все: и стар, и млад, такое впечатление, что отель рекомендуют туристам, которые без спиртного не могут отдыхать. Бывали ситуации, когда администрация отеля и туристы вызывали полицию, при этом некоторых, особо разбушевавшихся туристов, выселяли из отеля».

Но бывает так, что и обслуживающий персонал не прочь «выступить», тем более, что ему это по штату положено. «Мои дети до сих пор вспоминают шеф-аниматора – такой дядька колоритный! Они его прозвали Карабас – очень строго со своими подопечными и с публикой общался, хотя мужик юморной, – вспоминает россиянка Лилия. – А знакомые вот попали в отель, где анимационная команда в полном составе каждый день пьянствовала, материла и хамила гостям, особенно русским». Об этом же пишет Сергей: «Все были возмущены и говорили в один голос: "Куда мы попали?". С нами отдыхала пара, приехавшая в данный отель уже в 5-й раз (!). Они сказали, что шестой раз они сюда не поедут. Особенно возмутили аниматоры, которые работать вообще не хотели. Я впервые увидел, что аниматоры пьянствуют. Одна из них, не стесняясь никого, подходила и просила взять спиртное во время дневного чаепития. Также наблюдал, как из анимационной команды диджей просил турок, отдыхающих в отеле, принести ему спиртное. И те несли».

Да, стереотип о том, что русские – самые непотребные пьяницы от истины не так уж и далек, судя по рассказам, но, кажется мы не одиноки. Как говорится, все хороши. Особо интересующимся хорошо бы съездить в Турцию и понаблюдать, как пьяные немцы бросают в бассейн бутылки, а англичане в пьяном угаре выбрасывают из номеров мебель. Все люди одинаковы – все любят выпить и «повеселиться». А то, что русские делают это чаще других, так у них и душа более широкая, готовая выплеснуться наружу и «обнять» всех вокруг – кто ж в этом виноват. Важно ведь – не «сколько», а когда и с кем. А в прекрасной компании да под хорошую закуску, как говорится, сам бог велел. Главное – всегда при этом оставаться человеком.