Новости по-русски

Природный пожар в бухте Инал на Кубани локализован на площади 1,2 га

Ранее из-за лесного пожара в Туапсинском районе пришлось эвакуировать с баз отдыха порядка сотни туристов

С баз отдыха в бухте Инал в Туапсинском районе Кубани эвакуировали людей из-за крупного лесного пожара. На данный момент очаг возгорания площадью более одного гектара локализован, сообщил ТАСС. По предварительным данным, туристы запустили сигнальные ракеты, из-за чего загорелась сухая трава.

На видео в Сети пламя полностью покрывало холм в районе побережья. Туристы находились всего в нескольких сотнях метров, откуда и снимали пожар. К утру, судя по кадрам, открытое горение было ликвидировано, над бухтой поднимался дым.

О событиях этой ночи Business FM рассказал местный житель Владимир, который выезжал на помощь туристам.

— В Telegram я увидел, что случился пожар, и, возможно, наступит такая ситуация, когда людям понадобится моя помощь. Я взял друга и где-то в 12:30 мы выехали туда. Посмотрел по фотографиям чата тех людей, кто проживает на местности. Сказали, все плохо, огонь идет на жилые здания. Я поехал. Кстати, прошу заметить, что людей было довольно-таки мало. Мы приехали на само место в 100 метрах, где шел огонь. Мы шли прямо вниз, вдоль баз и спустились к пляжу. С правой стороны был склон, то есть как раз там вся эта ситуация и происходила. Бухта находится на небольшом отшибе от трассы. Там надо будет с трассы съехать, проехать километров пять. Мы спускаемся вдоль баз, там стоят домики, мы спускаемся вниз к пляжу, там кафе, набережная, вся эта бухта из баз отдыха, то есть все в таком стиле. И буквально справа от зданий был подъем на гору, и там что-то случилось. Насколько я знаю, на вершине горы тоже стояли домики, и, вполне возможно, что они сгорели. Мы, когда только буквально заезжали, видели, что уходили люди, человек, наверное, семь-восемь. То есть там было очень людей мало. Мы видели, стояла пожарная машина, вертолет был, видел, со стороны моря стояло судно. Понимаю, что оттуда как раз и тушили пожар.

— А на месте пожара были пострадавшие?

— Ничего такого не увидел. Я общался с людьми, которые там находились, все спокойно, без жертв, все оперативно сработано. Все смогли спокойно отойти, то есть напрямую большой угрозы не было.

Бухта Инал расположена в Туапсинском районе, между поселками Архипо-Осиповка и Джубга. Всего там около десятка баз отдыха, которые могут принять одновременно около десяти тысяч человек.