Как за два дня увидеть все самое интересное в Новгородской области?

Это лучшее, что случилось со мной этой весной. Я съездила в экспедицию по Новгородской области и за два дня увидела все самое интересное от Малой Вишеры до Окуловки, а в Боровичах даже попала на Ночь музеев.

В первый день маршрут пролегал через Селищи, где мы посмотрели развалины Аракчеевского городка и церкви Сошествие Святого Духа. Потом побывали в Малой Вишере, где сохранилась станция I класса Николаевской железной дороги. В Веребье погуляли по станции призраке, после чего поехали смотреть на Веребьевский обход, который еще называют «Палец императора».

Следующим пунктом нашей экспедиции стал поселок Любытино. Здесь мы посетили усадьбу Горемыкина, прошлись по действующему подвесному мосту и зашли в музей под открытым небом, где все дома воссозданы на месте настоящего Славянского поселения X века.

Еще успели прогуляться к Прикшенским водопадам и заехать в усадьбу Гверстянка. Рядом с ней тоже есть подвесной мост, с которого нам посчастливилось наблюдать красивейший закат.

Закончился первый день в Боровичах. Оказывается, это очень красивый городок, а в свете вечерней подсветки еще и очень милый.

Второй день экспедиции начался с посещения главного музея Боровичей. Такой подробной музейной экскурсии у меня еще не было. Больше всего мне понравилась та часть, которая касалась реки Мсты и ее горных порогов.

Дальше мы отправились изучать город. Заехали на старинный жд вокзал, прогулялись еще по одному подвесному мосту, зашли в Свято-Духов монастырь и полюбовались визитной карточкой города — мостом Белелюбского. Повторюсь, городок очень красивый, особенно сейчас — весной. Я была тут зимой и тогда он показался мне унылым и серым ;)

Очень понравился визит в Слаломный центр, где тренируются спортсмены гребного слалома и проходят всероссийские соревнования.

Завершилась эта экспедиция осмотром руин Усадьбы Заветное. Сегодня от нее остались красивые ворота, лестница, водонапорная башня и невероятной красоты часовня.

Всего два дня длилась эта поездка, а воспоминаний хватит на долгие время.

Спасибо организаторам из Бюро авторских путешествий, что сделали такой невероятный маршрут и показали нам столько удивительной красоты.