ФНС: Родители должны платить налог за несовершеннолетних владельцев недвижимости

Федеральная налоговая служба пояснила, что несовершеннолетние владельцы недвижимости официально признаются налогоплательщиками, однако обязанность по оплате квитанций лежит на их законных представителях.

Несовершеннолетние россияне, владеющие земельными участками или недвижимостью, официально являются налогоплательщиками независимо от возраста. Однако фактически перечислять средства обязаны их родители, опекуны или попечители, передает РИА «Новости» со ссылкой на Федеральную налоговую службу (ФНС).

В ведомстве уточнили, что дети могут получить жилье в наследство, в подарок или в виде доли при использовании материнского капитала. В таких случаях законные представители осуществляют управление имуществом ребенка и исполняют обязанности по уплате налогов.

При достижении возраста 14 лет подростки имеют право самостоятельно совершать сделки и оплачивать начисления, но для этого им требуется письменное согласие родителей или попечителей.

Налоговые уведомления направляются плательщикам не позднее чем за 30 дней до окончания срока уплаты. Документ приходит заказным письмом по почте или в электронном виде через личный кабинет на портале «Госуслуги».

Как писала газета ВЗГЛЯД, в прошлом месяце ФНС начала массовую рассылку уведомлений для уплаты налогов.

В августе служба напомнила о праве граждан на вычет за благотворительность.

Летом ведомство сообщило об упрощении получения налоговых уведомлений.

Читайте на сайте