Ученые связали употребление сладких напитков с атрофией мозга

Газированные напитки и соки в больших объемах приводят к ухудшению памяти и снижению размера мозга, заключили ученые. В последнее время научные деятели все чаще сталкиваются с вопросами вреда от сладких напитков.
Употребление газировки, подсластителей и фруктовых соков в больших количествах может повлечь за собой ухудшение памяти и уменьшение объёма мозга, пишут американские учёные из университета Бостона. «Мы обнаружили связь между употреблением больших объёмов сладких напитков и атрофией мозга, в том числе и ухудшением памяти.
Команда американских ученых, занимавшихся исследованием влияния газировки на человеческий организм, заявили, что в больших объемах употребление такой продукции негативно сказывается на умственных способностях человека, приводя к уменьшению объема головного мозга. Научный сотрудник бостонского университета Мэттью Пейз сообщил, что недавние опыты показывают, что наличие в рационе человека больших объемов сладких напитков напрямую связано с атрофией мозга, что, в свою очередь, приводит к ухудшению памяти.
По сообщению от источника,

газировка и соки: чем они опасны для здоровья?
газировка иссушает мозг: американские ученые сделали шокирующие открытие
ученые выяснили, что от газировки атрофируется мозг
ученые: употребление сладкой газировки вызывает атрофию мозга
ученые: газировка вызывает инсульт и слабоумие

Исследователи Медицинского центра Бостонского университета в США выяснили, что частое употребление сладких газированных напитков способствует сокращению головного мозга и ухудшению памяти. «Результаты указывают на связь между высоким содержанием сладкого напитка и атрофией головного мозга», — пояснил автор эксперимента, кандидат медицинских наук Мэтью Пасе. Злоупотребление газированными напитками может привести к атрофии мозга. Ученые из Университета Бостона в США выяснили, что ходящие в лимонады подсластители и фруктовые соки вызывают ухудшение памяти и уменьшение объемов мозга в целом. Соответствующие исследования опубликованы в журналах Alz…Согласно исследованиям, проведенным американскими учеными, регулярное употребление сладких напитков (газировки, пакетированных соков) способствует сокращению объема головного мозга и ухудшению памяти. В частности, повышается риск ухудшения памяти, сокращения объема головного мо…Употребление большого количества газировки, подсластителей и прочих сладких напитков чревато ухудшением памяти и в целом крайне негативно сказывается на состоянии головного мозга, предупредили ученые.С соответствующим предупреждением выступили исслед…
Ярослав Бутенко

Читайте на сайте